Схема анализа воспитательного классного часа

схема анализа воспитательного классного часа
Для этой работы им необходима помощь педагогов — наставников. 4. Планирование этапов внедрения проекта. Раздел III. Основные направления и содержание работы с учащимися. Очень важно научить детей, а также педагогов, родителей умению анализировать, если они к этому только начинают приобщаться. Современная интеллектуальная деятельность невозможна без использования новейших компьютерных технологий.


Какие массовые явления наблюдались в ходе мероприятия (дух соревнования, вдохновления, смена коллективного настроения, подражания, внушение и т.д.). Роль учителя в процессе проведения занятия (стиль руководства), педагогический такт и др. Это создает предпосылки для тактичной корректировки негативных явлений, для серьезной разъяснительной работы, а если необходимо, то и подключение компетентных лиц и организаций с целью оказания различной по­мощи или защиты прав ребенка. Торжественное вручение аттестатов. 3. Планирование работы на следующий год По графику администрации 11 классы классные руководители Все участники воспитательного процесса Примечание: Перспективный план воспитательной работы может корректироваться и дополняться в течение учебного года.

Нам лишь представляют экспертов, которые будут анализировать педагогический процесс, но ничего не говорят о параметрах и критериях, по которым это будут делать. Одна из них — выбор схемы, структуры анализа. Каких результатов достигли? 5. Как сказалось проведенное мероприятие на формирование общественного мнения коллектива и отдельных учащихся, на их взаимоотношениях?

Похожие записи: