Схема анализа внеурочного занятия

схема анализа внеурочного занятия
Тип урока.3. Какие задачи решались на уроке:а) образовательные?б) воспитательные?в) задачи развития?Была ли обеспечена их комплексность, взаимосвязь? Ка¬кие задачи были главными, стержневыми? Педагог имеет право самостоя­тельно распределять часы по темам в пределах установленного времени. Негативные и позитивные стороны поведения класса и отдельных учащихся. Достаточно ли глубоко учитель сам знает этот материал?4. Какие(ое) понятия были намечены для усвоения учащимися? На какие другие понятия они (оно) опираются?


Сформирована ли у вос­питателя гуманистическая или авторитарная педагогическая позиция, предполагает ли он самоопределение воспитанника или рассматривает его как tabula rasa для воплощения своих замыслов? Для того чтобы ответить на этот вопрос, обратим­ся ещё раз к определению воспитания. Ожидаемые результаты освоения программы: ученик избавляется от излишней стеснительности, боязни общества, комплекса «взгляда со стороны», приобретает общительность, открытость, бережное отношение к окружающему миру, ответственность перед коллективом.

Раскрытие ценностно-смысловых компонентов этого мира и развитие самодеятельности детей. Любое творчество нередко представляет собой перестройку уже сложившейся деятельности, ломку старых устоявшихся представлений, переход деятельности в новое качество. А это невозможно без анализа накопленного опыта. Урок представляет собой творчество учителя, опирающегося с одной стороны на психолого-педагогические закономерности обучения, и с другой стороны на предъявленные требования образовательными стандартами.

Похожие записи: