Схема коробки акпп бмв 5 модели

схема коробки акпп бмв 5 модели
Расположение кнопки на рычаге выбора нужного режима передач. У японцев он сбоку, здесь же обхват рычага и нажатие спереди. Разрез восьмиступенчатой АКП ZF 8HP70. Части типичной АКП (на примере UVMV-ČZM-НАМИ): детали гидротрансформатора, валы, планетарные блоки шестерён, пакеты фрикционов, ленточный тормоз, плита клапанов гидравлического блока, парковочная блокировка. ЧССР — СССР, 1977 год. Такие фильтры можно попытаться промыть в трансмиссионном масле, продуть сжатым воздухом и установить повторно. Другой способ, определения работоспособности муфты свободного хода реактора, заключается в следующем: установите рычаг выбора диапазона в положение «N» и нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой. При тяжелых режимах: каждые 25000км Тяжелые режимы определяются следующими признаками: Больше 50% времени движение в тяжелых городских условиях при температуре окружающего воздуха выше 32°С. Использование автомобиля в качестве такси, или трейлера, а также при постоянном движении в горах.


Прискорбно, что среди них много немецких.Все моторы BMW очень чувствительны к перегреву. Побочным эффектом этого может быть перегрев трансмиссионного масла и снижение давления, развиваемого насосом. Эти коробки передач имели в целом тот же принцип действия, что и американские — в них использовался планетарный механизм, работой которого управляла гидравлическая система, состоящая из насоса и блока клапанов. Индикатор «N» мигает с низкой частотой (один раз в секунду) и рычаг установлен в положения «D», «3», «2» или «L». Серьезная неисправность автоматической коробки передач. Все моторы крайне технологичны и требуют высокой культуры обслуживания, чистого масла и своевременной его замены.

Если прежние системы управления использовали лишь гидравлику и механические клапаны, то теперь потоками жидкости управляют соленоиды, контролируемые компьютером. Предположим, что дроссельная заслонка двигателя открыта на определённый угол и автомобиль движется на низкой передаче. Это позволяет предварительно переключить зубчатые колеса очередной передачи, после чего почти мгновенно переключить сцепления, при этом разрыва крутящего момента не происходит. Для этого следует нажать на клавишу «SPORT». В случае включения «спортивной» программы на клавише загорается зеленая контрольная стрелка.

Похожие записи: