Схема фазного и короткозамкнутого двигателя

схема фазного и короткозамкнутого двигателя
Так как лобовые части не принимают участия в индуцировании э. д. с, их выполняют как можно короче. Фактически, эти две части вторичной обмотки в зависимости от положения щеточных траверс включается то согласно друг другу, то встречно. Электрические повреждения: межвитковые замыкания; обрывы в обмотках; пробой изоляции на корпус; старение изоляции; распайка соединений обмотки с коллектором; неправильная полярность полюсов; неправильные соединения в катушках и др. Достоинства: Простота изготовления, дешевизна Высокая механическая прочность (важно для высокоскоростных машин) Высокий пусковой момент Недостатки: Большие потери энергии в роторе Особенности: Имеют пологую механическую характеристику Ротор значительно нагревается даже при небольших нагрузках.


Принцип действия частотного преобразователя основан на изменении частоты и напряжения переменного тока. Данные реле могут носить разнообразные названия, например, реле «старт-дельта» или «пусковое реле времени», а также и некоторые другие. Но назначение всех этих реле заключается в одном и том же. Однако электромагнитный момент будет направлен встречно моменту нагрузки, являясь тормозящим.

Причинами указанной неисправности могут быть механические и электрические неполадки. К электрическим неполадкам относятся: внутренние обрывы в обмотке статора или ротора, обрыв в питающей сети, нарушения нормальных соединений в пусковой аппаратуре. Сердечники статора и ротора набраны из отдельных изолированных один от другого листов электротехнической стали. В пазы сердечника статора уложена обмотка, выполненная из изолированного провода. В пазы сердечника ротора укладывают стержневую обмотку или заливают расплавленный алюминий. Магнитные силовые линии вращающегося поля статора пересекают стержни обмотки ротора и индуктируют в них электродвижущую силу (ЭДС). Под действием этой ЭДС в замкнутых накоротко стержнях ротора протекает ток. Демонстрация первых двигателей состоялась на Международной электротехнической выставке во Франкфурте на Майне в сентябре 1891 года. На выставке было представлено три трёхфазных двигателя разной мощности. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 29 октября 2011 года.

Похожие записи: