Газелевский шкворень схема найти

газелевский шкворень схема найти
Чем меньше лист, тем меньше зазор, но не менее 2 мм.Делаем вторую рессору. Для ее смазки не предусмотрена отдельная пресс — масленка и, если канал окажется забитым, втулка будет испытывать масляное голодание и быстро выйдет из строя. Берем в руки шило и отвертку и очищаем края «пятачков». Теперь надо подобрать какую-нибудь мощную железяку с вырезом в 14мм. Если у вас были 7-листовые рессоры, то после доработки нужно поставить стремянки от 9-листовых и стяжной болт заменить на более длинный.


Если нет гидродомкрата, или особого эффекта эта операция не дает — не беда, можно поступить по-другому. Итак: Резьбовые втулки (если надо). Всего их четыре. Ставим Sachs или Luk — и проблема исчезает. В приводе сцепления требуют регулярной замены оба цилиндра — главный и рабочий. Как говорится, заводится! едет! чего вам еще надо? В кабине было грязно, пыльно, аккумулятор, как я потом понял по низкой плотности, не снимали на зарядку, масло… далее Смотреть весь отзывАвтор: Slava2. 2013-09-03Общая оценка автомобиля: 2.5 Пробег 220000 км за 5.5 лет.

Стучать стараться по центру, что бы не случилось винтов и штопоров. Хорошо для этой цели подходят кубики от европалета. Смысл доработки понятен по фото 1, необходимо только четвертый лист пакета при проковке сильнее изогнуть, как видно на фото 2. Это обговаривается с кузнецом . Дополнительные подрессорные листы можно взять любые, особого значения не имеет передние они будут или задние, только подогнать по длине. Внимание, для установки требуются мелкошлицевые полуоси/шрусы производства компании Серп и Молот.

Похожие записи: