Реализаця схемы габарит стоп

реализаця схемы габарит стоп
Проблема была решена добавлением специального таймера 3, специализированного для высокоточной синхронизации UART в широком диапазоне частот. Конструктивно могут быть выполнены в составе заднего фонаря или отдельно – ниже фонаря в бампере автомобиля. На автомобиле устанавливается один (в левой части автомобиля) или два (симметрично) задних противотуманных фонаря. Однако при использовании более мощных галогенных ламп это уже просто необходимо.


Одно из конструктивных отличий то, что дополнительный контакт расположен на траверсе в одном ряду с силовыми контактами. Многие разработчики используют ее, несмотря на то, что параметры микросхем с однополярным питанием значительно улучшились со временем. Это актуально для режима работы UART 2 и 3. 2 RB8 9-ый бит приемника последовательного порта. В режиме работы 2 и 3 в этот бит загружается принятый девятый бит данных. В режиме 1 в этом бите хранится СТОП-бит. 1 TI Флаг прерывания передатчика последовательного порта. Фонарь заднего хода обеспечивает освещение при движении автомобиля задним ходом. Кроме того, для поворотов хотелось оставить именно штатное реле, которое работает весьма специфически. Светодиоды имеют длительный срок службы (до 100000 часов), низкое энергопотребление.

Коммутация контактов неоднозначная: по схемам, найденным в книгах, в выключенном состоянии перемкнуты контакты 2 и 4, на деле к ним добавляется контакт 6, который как будто является массой контрольной лампочки внутри кнопки, но на самом деле его надо просто проигнорировать. Параметры встроен­ных приборов подробно указываются в заказе. В случае отсутствия, индекс не указывается Х6 – количество и тип клеммных зажимов по схеме: А/ nП, где А — номинальный ток, n — количество клемм, П — индекс, указывающий на применение пружинных клемм. Это позволило использовать микроЭВМ в 20 выводном корпусе, что уменьшает стоимость и габариты устройства в целом. Скорость передачи может устанавливаться Таймером 1 или Таймером 2, или комбинацией их обоих: один — для передачи, другой — для приема. Сигналы данных и управления соединены. В этом случае передаваемые данные сразу возвращаются.

Похожие записи: