Схема успешные переговоры

схема успешные переговоры
Самая частая ошибка, с которой я сталкивался, – это когда гостей заставляют ждать в переговорной более 5–7 минут (а иной раз – и по 15–20), пока соизволит появиться «главный босс». Часто хозяева ведут себя так, когда визитеры заинтересованы в получении заказа или подряда. Она пройдет по схеме разорванного бартера и обеспечит «Нафтогазу» снижение затрат на привлечение ресурсов для закупки газа. Вам просто нужно сказать ему: «Возможно, это не столь важно, потому что…» Если на самом деле этот аспект обслуживания важен для вашего потенциального клиента, он начнет протестовать против вашей попытки недооценить его. Если вам тяжело найти вескую причину, по которой отсутствие идеального сервиса может быть не важным для собеседника, вы все равно можете использовать технику Недооценки значимости, просто обронив: «Возможно, это не столь важно?» Принцип дальнейшего ведения переговоров останется тем же. Ключевое правило 12 Основные моменты в ходе переговоров. Просит денег на экспедицию в Америку (в Индию). А та – не дает!


Недовольные, агрессивные клиенты требуют особого подхода и деликатности. Вообще, переговоры в той форме, в которой они даются в учебниках и на тренингах, – это «приход торгового агента», вот что это такое. Берите свою жизнь в свои руки и не полагайтесь на судьбу? Наконец, привлечение и сохранение клиентов – тоже результат проведения деловых переговоров. От первой встречи или первого звонка в фирму зависит, обратится ли клиент за вашими услугами вообще, сделает это один раз или многократно и передаст ли своим знакомым о вашей фирме.

Участники переговоров для того, чтобы добиться выгодного для себя решения (поведения), могут использовать различные способы манипуляции. После того как все заняли места, глава принимающей стороны представляет членов своей делегации (независимо от того, знакомы участники переговоров друг с другом или нет). Затем свою команду представляет глава делегации гостей. Усилия организаторов, которые попытались обратить внимание Буша на кувертную карточку, ни к чему не привели. Он сделал вид, что не понимает, чего от него хотят, и этим очень развлек мировое сообщество. Мой опыт убедил меня, что если в качестве основы для успешных переговоров мы используем подход «выиграть-выиграть», то почти наверняка движемся в неверном направлении: в бизнесе, в личной жизни и в любой другой области.

Похожие записи: