Схема анализа урока математики образец

схема анализа урока математики образец
Низкий: организация опроса школьников и объяснение нового материала по заранее составленному плану без активизации познавательной деятельности учащихся, направленной на получение положительного результата. Соответствует ли количество наглядного материала на уроке целям, содержанию занятия? Знакомство с программой может оказаться особенно полезным при посещении уроков и последующим их психолого-педагогическим анализом. Степень усвоения нового материала (эффективность). Связь нового с ранее изученным. Это очень актуально для начальной школы, особенно для первого класса, где в рамках одной возрастной группы разница в развитии детей может быть весьма значительной, а задачи обучения одинаковы для всех. Студент дает оценку достижения цели урока и отвечает на вопросы присутствующих.После самоанализа урока студентом урок обсуждают присутствующие студенты и учитель.После этого студенту-практиканту предоставляется заключительное слово.


Программа и методические рекомендации для студентов биологического факультета, групповых руководителей практик, методистов и учителей школ. Проецируя общую модель на прикладную проблему личности учителя, можно говорить о том, что если почти неличностный уровень является доминирующим, то учитель стремится к симбиотическому единству со своими учениками. Согласование содержания и форм контроля непосредственно с учителем, с учетом его соображений об имеющихся трудностях в работе и нерешенных проблемах в педагогической практике. Итак, в каждый момент жизни человек переживает развитие того или иного уровня, находится в той или иной фазе развития, можно сказать: в той или иной «поре» личности, при этом обладает и всеми уже присвоенными уровнями. Творческое же мышление обязательно будет и активным, и самостоятельным. Оставляйте их либо в поле комментария, либо пишите нам на сайт.

Учитель видит в ученике любимого духовного брата, а главную свою цель – в том, чтобы не повредить образу Божьему в нем и помощь своевременно устранить препятствия на его уникальном пути к Богу. Коммуникативные: учащиеся четко формулируют свою позицию, способны к пониманию других, считыванию явной информации или подтекста, к сотрудничеству. Каковы реакции учащихся на формы стимулирования, используемые учителем на уроке: поощрение, требование, осуждение, внушение. Находясь на этом уровне учитель способен к созидательной работе, но направление активности только одностороннее – к себе. Высокий: включение учащихся в разрешение гипотезы, предусмотренной задачам урока.

Похожие записи: