Схема установки ремня генератора митсубиси ланцер 10


Хорошим вариантом является временная работа системы охлаждения на жидкости, содержащей слабые кислоты, которые не повреждают алюминий и медь, но растворяют накипь, с поэтапной промывкой системы. Обычно его приходится менять. Но не надо торопиться в сервис, ибо и эта работа на этой машине не требует навыков профессионального автослесаря. Он крепится двумя болтами, которые хорошо видны. Теперь, когда вы вынули пластмассовую деталь, надо почистить все внутри и в первую очередь – все контакты. Надо только учесть мощность предохранителей и, может быть, заменить штатный номинал более мощным. На втором месте по частоте встречаемости стоят неисправности, так или иначе связанные с генератором.


Так же просто при желании поменять свечи зажигания. Когда все «внутренности» втягивающего реле будут отремонтированы, его надо собрать и маленьким молоточком аккуратно завальцевать кромку корпуса. Например, у микроавтобусов «Toyota Master Ace Surf» 1991 г. с двигателем 3Y-Е выносной реле-регулятор находится под панелью, под бардачком. Впрочем, они и на самом деле таковыми являются. С аккумулятором может случиться еще одна беда, правда, достаточно редкая. Даже с увеличительным стеклом микротрещины возле ножек были едва видны, но они присутствовали. Японские генераторы имеют дополнительные выводы и дополнительные диоды (кроме диодного мостика). Это дополнение необходимо для различной автоматики, находящейся в самом автомобиле.

Занявшись помпой, мы вплотную подошли к другому важному пункту — крыльчатке охлаждения. Откручиваем два болта, вставляем новый фильтр (он стоит 400 рублей), а на сэкономленные 500 рублей покупаем всё, что душе захочется. Независимо от того, аналоговый спидометр или цифровой, причиной поломки почти всегда были проблемы с тросиком или с датчиком спидометра. Перед сборкой мотора, после того как вы замените ему щетки, отполируете коллектор и отмоете в бензине его подшипники, надо эти подшипники смазать. Если он износился, то будет видны следы износа в виде микро-трещин на его корпусе.Многие иностранные производители указывают срок замены ремня ГРМ при пробеге свыше 120 000 километров.

Похожие записи: