Схема ремонта обдува стекла автомобиля кенворд т-2000

схема ремонта обдува стекла автомобиля кенворд т-2000
Результат, до­ стойный какого-нибудь мелкого предприятия из числа «независимых», — Hupmobile, скажем, — но уж никак не солидного и уважаемого отделе­ ния крупнейшей автомобилестроительной ком­ пании мира. Между скоростью Mercedes 0319 на грузовом шасси начали выпускать в 1956 го­ ду. В общей сложности сделано около 15 тысяч автобусов разных модификаций временем Максим КАДАКОВ, фото автора жа. Кре­ ны на поворотах — не приведи господь! А ветер гуляет по салону так, что ехать быстрее «сотни» не хочется. Стилистические находки «Секции» вооб­ ще довольно часто копировались дизайнера­ ми конкурирующих фирм, в особенности же это касалось моделей 1932 года. Новодел? Так и есть: это машина 1980 года вы­ пуска, одна из самых последних («шестисотый» первого поколения выпускался с 1963 по 1981 годы). Я щелкнул по кнопке: откуда-то сзади и сбоку полилась музыка.


Сейчас расход бензина вполне приемлемый — примерно 10,5—11,0 л на 100 км. Длина грузового отсе­ ка — 2897 мм (сюда помещаются три ев- роподдона); расстояние между задними колесными арками —127 7 мм. Автомобилестроители реагировали на сло­ жившуюся ситуацию по-разному, — исходя из своего состояния и из имевшихся ресурсов. Оснащенный компрес­ сором восьмицилиндровый мотор развивал 160 л.с. (без компрессора — лишь 100л.с), максимальная скорость — 160 км/ч. Всего было сделано 25 таких машин.

Это первый авто­ мобиль, который стали красить в «безопасные» цвета — желтый и оранжевый: такую машину легче заметить в сумерках и в непого­ ду. Пока езжу с трещиной. На кузове появились первые следы ржавчины. Созда н для жизни CITROEN Изящное решение отеээоо ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА: 258-80-8 0 ПОЛНЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД, ТЕСТ-ДРАЙВ, СТРАХОВАНИЕ, КРЕДИТ НА НОВЫЕ И ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ, ЛИЗИНГ, TRADE-IN ЛЮБЫХ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ f * U I T D O EU АВТОСАЛОНЫ: V * r l I Г Ц/С П ул. Вот зад- немоторный, похожий на пан­ цирного жука Mercede s 150 1935 года. Поворачиваю ключ в замке и перевожу фла­ жок стартера из положения «О» в положение «1» (прогрев). Се­ кунд через 15 индикатор по­ краснел.

Похожие записи: