Передний мост соболь 4х4 схема ступицы

передний мост соболь 4х4 схема ступицы
Муфты старого образца включаются всегда, к тому же зримо. Поскольку я тоже в теме полного привода давно, два типа путешественников. Рессоры задней подвески «Газели» состоят из пяти основных и трех дополнительных листов-подрессорников. В передней подвеске всех «Газелей» (в задней у автобусов) роль дополнительных листов играют так называемые рессоры сжатия, характерные резиновые «шишки», установленные на раме. Полный привод просто съедает часть мощности, «ГАЗель 4х4» медленно и натужно разгоняется. Стоит оговориться, никакой дополнительной обработки смазкой мы не проводили.


Прежде всего заметим, что «неубиваемость» рессорной подвески – это миф. Встречаются в продаже нечасто, зато стоят чуть дешевле – за пару просят 850 рублей. Они не столь существенны, но общее положительное впечатление несколько смазывают. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Полуось осталась цела, хаб тоже не пострадал, но «разрушающие» испытания оставшихся образцов проводить было не на чем… Царь-колокол и другие Вы наверняка ждете выводов и результатов? На сей раз все очевидно.

Вот они собираются и едут в режиме ралли-рейды. Хотя и очень дорогой. К Discovery 3, да, надо быть готовым вкладываться в запасные части. Выполнен в формфакторе стандартного инжекторного погружного модуля, с помощью поксипола и герметика легко сращивается с огрызком штатного бензоприемника 24-го бака. Подвеска похожей конструкции устанавливается на внедорожники Ford Everest, построенный на базе пикапа Ranger. Подскажите, пожалуйста, ну, я дилетант немножко, скажем так. У меня Mercedes GLK 220, дизель, 90 тысяч пробег, почти 6 лет машине.

Похожие записи: