Схема ткр камаз

схема ткр камаз
Газотурбинные двигатели, устанавливаемые на танках, имеют при схожих с дизельными размерах гораздо большую мощность, меньший вес и меньшую шумность, меньшую дымность выхлопа. Чем меньше двигатель, тем выше должна быть частота вращения вала(ов), необходимая для поддержания максимальной линейной скорости лопаток, так как длина окружности (путь, проходимый лопатками за один оборот), прямо зависит от радиуса ротора. Поэтому установка того или иного агрегата по-разному меняет характеристики (кривые мощности и крутящего момента) двигателя.


Недостатки: относительная сложность и нетехнологичность конструкции, большие потери в приводе. Для этих целей существует много решений, но распространение получили не многие. 1. Роторный нагнетатель Roots. Они регулировали скорость и давление потока отработавших газов в зависимости от режима работы. В грузовых автомобилях первой удачно применила этот метод фирма Mitsubishi в середине 80х, а в легковых – Audi и Volkswagen в 1995 году. Они просто не смогут выполнять свои функции и даже могут разрушиться.

Компрессор – Механизм предназначенный для повышения давления воздуха подаваемого в цилиндры двигателя. Компрессоры газотурбинных двигателей делятся на осевые и центробежные. В наши дни в двигателях наиболее распространены многоступенчатые осевые компрессоры. Если сразу заглушить двигатель, то турбокомпрессор будет некоторое время совершать обороты без смазки, поскольку масляный насос прекратит работу.

Похожие записи: