Схема-электрооборудования-на-ваз-21214

схема-электрооборудования-на-ваз-21214
Иногда после быстрой езды по пересеченной местности он обрывается. Изменена конструкция карданной передачи. На части автомобилей стала применяться пятиступенчатая коробка передач. Описание процесса ремонта по каждой операции проиллюстрировано подробными фотографиями, подобраны материалы по конструкции агрегатов и систем автомобиля. Комфортная езда достигалась главным образом за счет использования независимой передней подвески. На моделях, созданных ранее, такая схема практически не применялась, считалось, что независимая подвеска для вездехода не годится. Номинал предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице. Задние фонари (лампы света заднего хода). Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя) и контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи*. Контрольная лампа блокировки дифференциала.


Альбом схем электрических соединений 21214/2131 (2009 г.) Альбом схем электрических соединений 21214/2131 (2009 г.) Прислал Аноним Альбом отсканирован. Система управления двигателем ВАЗ 2104 (1,45 л. 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2. Руководство по тех. обслуживанию и ремонту. (1 Mb, pdf, rar 3.3) Скачать ОКА с двигателем TJ37: Схемы ЭСУД электрические. Структура руководства составлена так, что фотографии или рисунки, не имеющие порядкового номера, являются графическим дополнением к последующим пунктам. Реле (обмотка) очистителей фар и электродвигатели очистителей фар при всех положениях щеток, кроме исходного.

Электродвигатели моторедукторов (очистителей ветрового стекла, стекла двери задка, фар – если установлены) защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Задние фонари (лампы стоп-сигнала) 13 (8 А) Задние фонари (противотуманный свет). Электродвигатели очистителей фар в момент пуска и в моменты прохождения щетками исходного положения. Два из них установлены на блоке цилиндров слева, третий — справа. Во время езды по пересеченной местности, да и просто на полностью нагруженной машине крепления левой стороны часто ослабляются.

Похожие записи: