Развернутая схема тнвд

развернутая схема тнвд
Смена масла рекомендуется первый раз через 30 дней работы и далее через 8 месяцев работы. Грузы складываются и дают возможность сместиться муфте, рычагу и рейке в сторону увеличения подачи топлива. Этот шарик и отвечает за гашение пульсаций давления. Он прижимается к входному отверстию, перекрывая вход в клапан, под воздействием поршня и пружины в задней части клапана.


Уровень масла выше указанного не допускается, так как при этом возможна течь масла через сальниковые уплотнения со стороны шкива и попадание масла на ремни. Для слива воды, попавшей в короб эжектора, имеется кран, соединенный трубопроводом со сливным клапаном, расположенным в днище машины у правого борта рядом с лючком выпуска отработавших газов из подогревателя. Это позволяет увеличить эффективность насоса, понизив температуру топлива, нагрузку и повысив создаваемое давление.

При замене форсунок необходимо подбирать классы, чтобы они не отличались друг от друга. Передающий насос интегрирован в ТНВД и находится на конце кулачкового вала. Он имеет стандартную для системы Bosch шестеренчатый принцип и высокое передаточное отношение. Уравновешивающий механизм состоит из вала с противовесами на концах. При увеличении нагрузки предваритель-ные впрыски один за одним прекращаются, пока при полной нагрузке двигатель не перейдет в режим основного впрыска. Основными признаками несправности в работе насоса и форсунок являются: увеличение расхода, дымность, посторонние шумы, снижение мощности, трудный запуск.

Похожие записи: