Схема паливного насоса высокого

Вначале он перекрывает впускной канал, затем поднимает давление внутри цилиндра, вследствие чего открывается выпускной клапан, и горючее под давлением поступает к форсунке. Благодаря этому за клапаном создается давление, которое воздействует на регулирующий плунжер. Дополнительные агрегаты ТНВД[править | править вики-текст] Муфта опережения впрыска — служит для изменения угла опережения впрыска в зависимости от оборотов. По принципу действия является механизмом, использующим центробежную силу. Топливо может нагнетаться одним, двумя или тремя плунжерами, приводимыми в действие кулачковой шайбой или валом. Отсоединить топливопроводы высокого давления от штуцеров насоса–аналога и освободить топливопроводы от зажимов.

Двухскоростной регулятор включения/выключения с резисторомВ этом устройстве используется реле с двойным контактом и добавочный ограничительный резистор. Клапанная пружина сконструирована так, что в топливной рампе создается давление топлива приблизительно 80 бар. Система подачи топливаСистема подачи топлива предназначена для бесшумной подачи топлива в необходимом объеме под правильным давлением. Задний конец рейки соединен с тягой регулятора частоты вращения коленчатого вала, установленного в корпусе ТНВД. Принцип работы секции насоса заключается в следующем. Давление топлива в области управления снова растет до уровня топливной рампы и закрывает иглу распылителя.
Низкая скоростьНа холостых оборотах или при малых нагрузках блок ECМ посылает на блок ECU топливного насоса сигнал в 1,3 вольт. Для увеличения количества подаваемого топлива к насосу высокого давления, клапан дозировки топлива управляется импульсным сигналом (PWM) блока управления дизельной системы впрыска. PWM-сигналом клапан дозировки топлива синхронно закрывается. Датчик функционирует вместе с регулятором давления топлива в замкнутом контуре регулирования. Затем блок ECU топливного насоса подает меньшее напряжение (около 9 вольт) аккумулятора на топливный насос. Chome M.N., Havstad P.H.,Simko A.O., Stockhausen W.F. 19. SAE Techn.

Похожие записи: