Черная схема таможенного оформления

Тем более, что многие из наших ребят прошли через АТО, служили на востоке. И к нам пришли не для того, чтобы строить какие-то схемы. А участвовать в «договорняках» у меня нет никакого желания. Чем она достигается, я думаю, ни для кого не секрет: отсутствие в ценообразовании расходов, связанных с таможенным оформлением, позволяет делать цену привлекательной; К недостаткам доставок карго стоит отнести высокие риски потери товара и отсутствие каких-либо гарантий ответственности перевозчика. Основным правилом таможенного оформления является предоставление корректных и достоверных сведений о товаре. Если его действия повлекли ущерб, тут уже должно быть уголовное преследование. В связи с тем, что структура в ГФС очень большая, дисциплинарные комиссии сделали в каждом органе. То есть, в каждой таможне своя дисциплинарная комиссия. В каждом главке налоговой своя. Это не так. И проблема заключается не только в лишней трате времени – не понимая, как происходит таможенное оформление грузов, предприниматели допускают грубые ошибки и рискуют собственными деньгами и даже бизнесом.

Высший пилотаж достигается тогда, когда затраты минимизированы честным легальным путем, когда выбран оптимальный режим, оптимальная схема, когда за выигрыш в пошлине не надо платить риском. Часто владельцами товаров движет желание снизить таможенные платежи и они заявляют заниженную стоимость товара в таможенной декларации. Важнейшим фактором, влияющим на положение дел в этом направлении, стала стоимость доставки. Видим активную миграцию товаров из одной таможни в другую. До появления «черной сотни» зачастую использовались транзитные схемы, которые позволяли незаконно транспортировать в Украину крупные партии высоколиквидных товаров.
Статья № 194 УК РФ — Уклонение от уплаты таможенных пошлин — лишение свободы до 2 лет. Термины, указанные в Incoterms, регулируют условия поставки, распределение транспортных и иных расходов между сторонами, заключающими сделку, а также несут функцию урегулирования вопросов ответственности в случае кражи, повреждения или гибели товаров во время перевозки. Конечно, виноват всегда инспектор, который проводит процедуры контроля. Если уж человек работает на таможне, то в девяноста процентах случаев он не хотел бы потерять свое рабочее место, не хотелось бы ему также лишиться и премии, и поощрения.

Похожие записи: