Пневматическая схема цепей нагружающих цилиндров пру

пневматическая схема цепей нагружающих цилиндров пру
Внимание! Периодичность ТО приведена применительно к условиям эксплуатации в США, поэтому потребуется корректировка. Однако интерес публики к модели был невелик, и в 1926—28 годах было выпущено лишь 145 «Олвисов» серии F. Между тем по другую сторону Атлантики, в США, передний привод также обратил на себя внимание конструкторов гоночных автомобилей. Цепи управления очень обширны и включают различные реле, контроллеры, катушки вентилей и контакторов. При работе по циклу «с дошлифовкой изделия» после отвода стола в исходное положение для продолжения шлифования переключатель ВОС стащится в положение «отключено»—сигнальная лампа 2ЛС загорается, сигнализируя о том, что отвод стола нужно производить рукояткой гидросистемы вручную. Общие технические условияГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Предохранительный пневмоклапан контролируют по давлению его срабатывания, а манометр системы — путем подключения эталонного манометра к крану отбора.


Кинематические схемы механических передач приведены в таблице 1. Таблица 1. Кинематические схемы механических передач и деталей машин Наименование Обозначение Вал, валик, ось, стержень, шатун и т.п. Подшипники скольжения и качения на валу (без уточнения типа): а) радиальные б) упорные Муфта. Если, пока автомобиль еще новый, аккуратно следовать графику технического обслуживания и часто выполнять надлежащие проверки, как предполагается в данном руководстве, двигатель будет содержаться в нормальных условиях и необходимость в дополнительных операциях по регулировке будет минимальной. Житово (Московская ж. д.) столкновение поезда № 9 Москва — Донецк, локомотив ЧС7-120 (депо «Октябрь», Южная ж. д., Украина), с цементовозом. Если не используются хомуты, убедитесь, что шланг не расширился и не затвердел там, где он надет поверх патрубка.

Применение того или иного способа регулирования передаточного отношения зависит от конкретных условий работы машины, которую обслуживает передача. Если вы прольете бензин на кожу, смойте его немедленно мылом и водой. Включаются ПРУ нажатием кнопки в правой части пульта машиниста. На некоторых электровозах кнопка заменена переключателем для длительного включения ПРУ. Часть тележки ЧС7 Буксовый узел тележки. Общие требованияГОСТ Р 53784-2010 Элементы оптические для световых сигнальных приборов железнодорожного транспорта.

Похожие записи: