Воздушная система камаз 53215 схема

воздушная система камаз 53215 схема
Привод тормозов прицепа комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха. Для этого в камеры сгорания вставлены электрические нагревательные элементы — свечи накаливания. Курпус подшипников турбонагнеталея включен в двухконтурную систему охлаждения двигателя. Одним из главных критериев является категория дороги, по которой перевозится груз: «В настоящее время инструкция разбивает дороги на две группы – группа «А» (дороги 1-3 категории) и группа «Б» — усиленные дороги 4 категории.


Передний мост выполнен с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа («Тракта»). Рулевой механизм представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, которая находится в зацеплении с зубчатым сектором вала сошки. Сверху кузов пескоразбрасывателя закрыт металлической решеткой, задерживающей крупные камни при загрузке машины песком. Проверка герметичности производится по показаниям манометра, контрольным лампам, а также на слух. Гидромуфта состоит из кожуха 3, насосного Н и турбинного Г колес ведущего А и ведомого Б валов.

Причина неисправности – это утечка воздуха из-за деформации корпусов деталей, вмятины на торцевых поверхностях отвода воздуха.Не заполняются баллоны III и IV контуров воздухом. При осевом перемещении грибки поршневого пальца соприкасаются с зеркалом цилиндра, но не разрушают стенок. Через фильтр проходит все масло, нагнетаемое насосом в систему. Ряд производителей оснащает переднюю щетку грязеуловительным фартуком, предотвращающим выброс мусора вверх (фото 26 и 35). Средняя щетка. Редукционный клапан плунжерного типа расположен в корпусе масляного насоса и отрегулирован на заводе установкой тарировочной пружины. Для слива воды из фильтра тонкой очистки топлива отвернуть на два-три оборота сливные пробки 10 (рисунок 40). Отстой сливать до появления чистого топлива.

Похожие записи: