Irbis 50 куб 4 так метки газораспределения схема

Стало быть, самый простой способ лифтануть квалис — забубенить стойки от хорька, которые на несколько сантиметров выше. Для разборки необходимы специальные приспособления (съемники), работа без них приведет к поломке деталей. Причем на двигатель YX175 устанавливается 4-клапанная головка с двумя верхними распредвалами (схема DOHC). Его мощность – 18 л.с. при 9000 об/мин, он мощнее некоторых 250-кубовых моторов, но при этом значительно легче. Возможна очистка механическим способом — скребком, изготовленным из тонкой стали или проволочной щеткой (лучше перед этим оставить на полчаса в камере сгорания тряпку, смоченную ацетоном). При удалении нагара следует соблюдать требования техники безопасности. Зимний запуск идеальный, от летнего в общем-то не отличается, правда экстремальных морозов у нас не бывает. Крышку с резиновой прокладкой головки цилиндра 157 qmj gy6 мы снимаем, открутив четыре 8 мм болта.

Снятие и установка головки цилиндра Эту операцию проводят для очистки камеры сгорания от нагара при появлении детонации или для замены и последующей притирки клапанов. При снятии и установке подшипников лучше воспользоваться техническим феном — негретое внутреннее кольцо подшипника легче перемещается по цапфе коленчатого вала. Извлекаем палец с подкладной шайбой и в направлении к головке цилиндра извлекаем направляющий ролик цепи ГРМ. Удаляем подвижное колесо натяжителя ГРМ и извлекаем цепь через полость картера. При этом конусная фаска в нижней части цилиндра должна сжать кольцо. Только нужно быть осторожным с малифолдами и желательно (если короткая память) сфотографировать правильное положение карбюратора. Я не сфотал и потом парился 30 минут гадая как же его воткнуть.
Первый Квалис пнули сзади так, что он на метр прыгнул вперед с заблокированными колесами – на бампере ни следа. На втором сам ощутимо бумкнулся в кювет мордой, опять таки практически без последствий. Как правило, пружина и тросик имеют следы коррозии. 7. Откладываем тросик в сторону, берем аэрозоль, тоненькую отвертку чтобы пролезла в то отверстие или шестигранник на 2. Выходим на улицу и сифоним аэрозолем все эти отверстия. Два болта с правой стороны мотора, которые крепят цилиндр, заменять не обязательно. Подробнее почитайте в статье Обслуживание поролона воздушного фильтра.

Похожие записи: