Схема отвода картерных газов д-245

Подходит и от старых мерседесов, говорят где-то можно купить. если причина в биении кривого коленвала либо износе маслогонной накатки НЕ ПОМОЖЕТ! [LG] Комментарии: Делать так ни в коем случае нельзя. Удачи всем и счастья.P.S. Буду претендовать на звание самого информативного отзыва. Наличие щелочных антикоррозионных присадок в масле определяют нанесением на каплю масла, растворенного на фильтровальной бумаге, капли фенолфталеина. Поэтому газы необходимо выводить. Но так как они токсичны, то их не просто выбрасывают в атмосферу, а смешав с воздухом, дожигают в цилиндрах. Попадая на вращающиеся части кривошипно-шатунного механизма, они разбрызгиваются, создавая в картере так называемый масляный туман.

Так, например, при прекращении подачи масла к подшипнику уже через несколько секунд он может выплавиться. Стрелка индикатора должна переместиться на 52 деления, т.е. на 0,52 мм. Испытания показали, что при засорении этого отверстия через 1000 км пробега автомобиля суммарное число механических примесей в масле возрастает в четыре раза. К аналогичным последствиям приводит засорение маслопроводов, по которым масло подводится к фильтру и отводится от него. Наиболее эффективна в качестве промывочной жидкости смесь, состоящая из 90% уайт-спирита и 10% ацетона и дихлорэтана.
Перед установкой турбокомпрессора необходимо снять с него все транспортные заглушки. Также при парковке ОБЯЗАТЕЛЬНО давайте поработать машине на холостых минуты две, если ездили на высоких оборотах.4. Сложная система ВКГ (вентиляция картерных газов) имеет много клапанов, которые часто выходят из строя и стоят недешево. Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали). В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта. Одновременно увеличивается опасность работы двигателя на режиме самовоспламенения с детонацией. Смена картонного фильтрующего элемента производится по истечении половины срока работы масла в двигателе и не реже, чем при каждой очередной смене масла.

Похожие записи: