Схема подключения к магнитоле 2-х канальный

схема подключения к магнитоле 2-х канальный
Плюс параллельно добавил небольшой конденсатор на 47000мкф. (Просто он валялся без дела). Магнитола перестала притухать даже на максимуме громкости! И звук тоже, сами понимаете, изменился в лучшую сторону. Эти блоки поставил на радиатор Socket 775, на котором оставил вентилятор, питание на который подключил через TDA 7805, т.е подал на него 5 вольт питания вместо 12 (чтобы шумел меньше). Плюс поставил в цепь его питания включатель, чтобы отключать вентилятор зимой. Хотя, когда последним этапом переднюю панель и воздуховоды я звукоизолировал, даже вентилятор субъективно стал работать тише. Последовательное соединение динамиков Понятно, что когда драйверы соединены в последовательную цепочку, возрастает сопротивление нагрузки. Достав его из двери, я внимательно все рассмотрел и увидел, что там просто непропай заводской.


Все-таки большой объем багажника сказывается, да и динамики сзади самые низкочастотные из комплекта. В итоге (на тот момент) был достигнут почти оптимум, за исключением того, что задние пассажиры по-прежнему глохли, если я хотел послушать музыку чуть погромче. При смене полярности источника питания ток в цепи течь не будет. Из недостатков схемы можно пожалуй отметить разве то, что подобные транзисторы имеют не слишком большое пробивное напряжение между затвором и истоком, но слегка усложнив схему можно применить её для защиты более высоковольтных цепей. Кроме самого последнего минидискового плеера Sony MZ-RH1, у него и аккумулятор хотя и сменный, но литиевый, и питание от USB. Пульт я прикрепил около руля.

Провод от плюсового выходного разъема соединяется с положительными клеммами динамиков А и В (проще всего соединить сначала выход усилителя с «плюсом» динамика А, а затем уже от него тянуть провод к динамику В). По той же схеме соединяются минусовой вывод усилителя с «минусами» обоих динамиков. Конденсатор в систему устанавливают, чтобы избежать «просадки» баса при пиковых нагрузках, когда энергии аккумулятора и генератора становится недостаточно. Смотрим характеристики блока питания, строчку «мощность по линии 12V». Видим, например, 200 Вт. Делим 200 Вт на 12, получаем максимальный ток по шине 12V ~ 16 ампер.

Похожие записи: