Схема разработки новой продукции

схема разработки новой продукции
Экономическое значение фактора времени при создании новой техники. Одновременная разработка продукта характеризуется тем, что при разработке нового продукта различные подразделения организации работают в тесном контакте, перекрывая в целях экономии времени этапы разработки. Если существует такая экстравагантная потребность, ее тоже следует удовлетворить. Большое число промежуточных этапов перед выводом товар на рынок призвано снизить риск, однако на все это требуется время. Далее даются оценки объему продаж, рыночной доле, цене, прибыли, осуществляется выбор каналов сбыта. Это — структура в виде стадий разработки проектной документации (стадий проектирования) и структура процесса проектирования.


Для ускорения работы в бумагоделательный филиал и стороннюю организацию при необходимости могут быть направлены представители ДЗТ и ДБП для согласования бумажного полуфабриката, в случае согласования бумажный полуфабрикат направляется в полиграфический филиал, а образец — на утверждение в дирекцию. Перевести требования на язык предметной области, сформулировать задачу максимально полно и грамотно, обосновать необходимость её решения, то есть сформулировать техническое задание (ТЗ), — первый и обязательный этап работы. Анализ бизнеса — оценка для нового продукта предполагаемых величин объема продаж, издержек и прибыли на предмет их соответствия целям организации. Emerging Patterns of Innovation Sources of Japan’s Technological Eadge, Harvard Business School, 1995: Перевод, обработка A. Сенина Электронная версия, 2001 /. Также, процесс решения практической задачи всегда многовариантен, и перед разработчиком встаёт проблема аргументированного выбора окончательного варианта. Нисходящее и восходящее проектирование[править | править вики-текст] Ведение разработки объекта последовательно от общих черт к детальным называется нисходящим проектированием.

Рассматриваемый процесс управления проектированием и разработкой продукции относится к управления деятельностью, то есть он связан с самой непосредственной деятельностью. Оригинал плана мероприятий хранится в ДПП, копии рассылаются в ДБЛ, ДЗТ, курирующее подразделение, филиалы предприятий. Это иллюстрируется рис. 8. Рис. 8. Инновация как результат взаимодействия сфер НИОКР, маркетинга, производства и управления После разработки нового работоспособного продукта необходимы инвестиции в собственно производство. Выполнение требуемой функции — главная цель и основа разработки объекта. Во внимание принимаются, прежде всего, функциональные показатели качества и показатели надёжности. Этап 5. Тестирование на рынке: тестирование на ограниченном рынке в течение не менее трех месяцев по цене и другим коммерческим условиям (предоставление скидок с цены, кредита и др.); выбор оптимальных каналов реализации; выбор средств и методов рекламы; организация технического обслуживания.

Похожие записи: