Схема газового оборудования на инжектор волга

схема газового оборудования на инжектор волга
Газовый блок управления использует бензиновые топливные карты, заложенные в штатный ЭБУ, и вносит лишь необходимые поправки для адаптации к газу. После установки ГБО (газобалонного оборудования) автомобиль сможет ездить на двух видах топлива — газе и бензине. Также может замерзать газовый редуктор, если слегка прогорела прокладка под головкой, и газы прорываются в охлаждающую жидкость, признаки, выходят пузыри с радиатора, двигатель начинает перегреваться, а печка плохо греет.


Внутри нее помещается мультиклапан. В случае утечки газа из баллона венткоробка отводит его пары из багажного отделения наружу.Емкость для газа. Поговорим об установке газа на волгу.Основной принцип работы ГБОВсе чаще пользователи автомобилей выбирают именно газобаллонное оборудование для своих авто, так как газ стоит гораздо дешевле, чем бензин. Конденсат и плохое качество газа сводят его ресурс на нет, а неоправданно высокая стоимость делают это оборудование экономически невыгодным. Владельцы грузовиков, фургонов и такси давно научились сокращать издержки за счет экономии на топливе. ГБО незаменимо для объемных двигателей. Для качественной работы газобаллонного оборудования первого и второго поколений необходимо устанавливать смеситель высокого качества, ведь от его работы зависит корректность работы всей системы.

Все редукторы «OMVL» оснащены запатентованной системой управления давлением разряжения, что позволяет добиться устойчивой работы даже в самых агрессивных погодных условиях. Также хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации смесители Pierburg и Peugeot. В нашем интернет-магазине вы можете купить смесители газа от лучших производителей. Для этого система дополнительно оснащается газовым насосом, который заставляет циркулировать жидкий газ из баллона через систему топливных магистралей в рампу газовых форсунок и таким образом создает необходимое постоянное давление перед форсунками. Представлены машины как в кузове универсал, так и хэтчбек. Когда двигатель работает, создается разряжение, диафрагма оттягивается – редуктор подключается. Все работы следует выполнять на СТО специалистами с соответствующей лицензией.

Похожие записи: