Схема саморасцепа

схема саморасцепа
Подобную ступенчатую диаграмму удалось реализовать с помощью уравнительного органа воздухораспределителя системы Матросова. При проектировании продольного профиля сортировочных горок радиусы вертикальных кривых следует определять расчетом по усло­вию обеспечения проходимости и предотвра­щения саморасцепа вагонов. Уголок вставлялся в зев автосцепки (между большим и малым зубом), а крайнее звено цепи накидывалось на крюк винтовой сцепки вагона.


Коридор стал шире на 10 сантиметров. В текущем году планируется поставка 149 вагонов новой модификации с широким кузовом. Устройство настраивается на определенное давление закрытия клапана с помощью пружины. Торцовые поверхности малого зуба и зева называют ударными, а задние поверхности большого и малого зубьев — тяговыми. В верхней части головы корпуса отлит выступ 5, который, взаимодействуя с розеткой, воспринимает жесткий удар при полном сжатии поглощающего аппарата. При рекуперативном торможении катушка электроблокировочного клапана КЭБ получает питание, в результате чего его клапанная система перекрывает проход воздуха из ЗР в магистраль вспомогательного тормоза (МВТ) и в управляющие камеры РД1, РД2, одновременно сообщая их с атмосферой. Минимальная ширина обочин со стороны, противоположной расположению проектируе­мого второго пути, должна быть не менее 0,5 м. Если эта норма не обеспечивается, допускается увеличивать расстояние между существующим и проектируемым главными путями.

При отсутствии переходных кривых прямые вставки допускается не устраивать, если не предусматривается возвышение наружного рельса. 4.25. Второй (третий, четвертый) путь, как правило, следует размещать с одной стороны от существующего. Основные части автосцепного устройства размещаются в консольной части хребтовой балки рамы кузова вагона. Ударно-тяговые приборы предназначены для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определенном расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при маневрах. При положении «на буфер» рукоятка расцепного рычага укладывается на полочку кронштейна. В результате цепочка расцепного привода всегда будет натянута, а подъемник 8 постоянно находиться в вертикальном положении. Тип укрепления следует назначать в зависи­мости от конструкции сооружения, от интенсив­ности воздействия природных факторов и от физико-механических свойств грунтов земля­ных сооружений. Купе для инвалидов оснащены раздвижными входными дверьми в коридор и складными подъемниками с каждой стороны от входной двери. В целом во всех вагонах новой модификации увеличены ширина вагона на 25 сантиментов и высота на 22,4 сантиметра.

Похожие записи: