Подключение дополнительного света на мотоцикл схема

Следует использовать маломощный паяльник с температурой жала не более 260 градусов и пайку производить не более 3-5 секунд (рекомендации производителя). Не лишним будет использование медицинского пинцета при пайке. Так работает обычное 4-контактное реле и спиралька кушает очень мало, так что мне нужно найти такой провод, где появляется питание при включении дальнего. Закрепляем проводку, устанавливаем на место сиденье и пластик. Вернее не подключение, а как правильно сделать схему расположения и подключения всех необходимых элементов: фары, провода, реле, выключатель. И какие посоветуете использовать реле для этой цели. Я примерно набросал саму схему, но не уверен, что правильно.

Обычно, при включении головного света, такие излучатели продолжают светиться на пониженной яркости. Уважаемые электрики, чукча не ваш, чукча не электрик. Это ток ( I ) протекающий через светодиод.
Если вам нужен определённый порядок, каналы для клемм подписаны цифрами 1-2-3 — не перепутаете. Первая — вход (+), средняя — корпус (-), правая выход (+). (фото). Подключить ее надо как на рисунке. На выходе получим постоянное напряжение в 9 или 12 вольт. Также, приглашаем всех в форум по автомобильной электронике, где на ваши вопросы постараются ответить грамотные специалисты и участники форума. Монтаж фары на питбайк с таким двигателем по инструкции займет не более 2-3 часов.Выбор света для питбайка Определившись с возможностью подключения света, переходим непосредственно к выбору фары. А выбор у нас не большой, я бы сказал его полное отсутствие. Мощные светодиоды имеют способность излучать с интенсивностью в 70—100 лм при электрической мощности в 1 Вт. Для достижения более высоких значений их устанавливают группами, порядка 20—40 штук. Эти ксеноновые лампы можно установить в штатные фары, где раньше стояли галогенные лампы.

Похожие записи: